Документация
D
Документация.doc
25.10.2024, 08:44 МСК
D
Приложение1_Описание_объекта_закупки.docx
25.10.2024, 08:44 МСК
P
Приложение_1а.pdf
25.10.2024, 08:44 МСК
D
Извещение_.doc
25.10.2024, 08:44 МСК
D
Проект_договора.doc
25.10.2024, 08:45 МСК
X
Расчет_НМЦД.xls
25.10.2024, 08:45 МСК
Список лотов
Лот 1. Поставка пачек картонных
Этапы закупочной процедуры
- Дата предоставления ответа на запрос
-
30.10.2024, 10:00 МСК
- Текущий статус
- На рассмотрении поставщика
Цена договора и требования к обеспечению
- Начальная цена с НДС
- 138 000.00
- Валюта
- RUB
Условия договора
- Адрес поставки
-
Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 194
Рассчитать логистику - Условия оплаты и доставки
- Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта. Предоставить образцы бумаги перед печатью для проверки стойкости штампа. Контрольные образцы предъявить для утверждения идентичности. Поставку производить во вторичной упаковке с маркировкой производителя, указав наименование продукции и его количество в упаковке. Оплата товара производится в течение 7 рабочих дней по факту поставки и подписания товарной накладной или УПД Сторонами.
Заказчики, с которыми заключается договор
Наименование заказчика
Адрес местонахождения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КРОВИ ИМ. Н.Я. КЛИМОВОЙ
603950, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. РОДИОНОВА, Д.194
Закупки заказчика
Перечень товаров
№ п/п
Наименование позиции
Количество
Единица измерения
1
Пачка для препарата «Альбумин, Альбумин человека раствор для инфузий 10%»
23000
ШТ
Свернуть