Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332200065724000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "
Наименование заказа: Бумага для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242526224331352600100100220011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "
ИНН 5262243313
Адрес места нахождения 603163, 603163, город Нижний Новгород, ул.Германа Лопатина, д.12,корп.1
Почтовый адрес 603163, город Нижний Новгород, ул.Германа Лопатина, д.12,корп.1
Контактное лицо Ерофеев Валерий Павлович
Телефон: 7 (831) 4385856
Электронная почта: info-ncs@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "
ИНН 5262243313
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 603163, город Нижний Новгород, ул.Германа Лопатина, д.12,корп.1
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2024 в 15:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения настоящего Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается настоящий Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный настоящим
Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 382.43 рублей
Стоимость: 19121.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Приложение № 2 Обоснование начальной
(максимальной) цены контракта.xlsx)
Приложение № 4 Проект контракта бумага.docx (Приложение № 4 Проект контракта бумага.docx)
Приложение № 1 Описание объекта закупки бумага.xlsx (Приложение № 1 Описание объекта закупки
бумага.xlsx)
Приложение № 3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке1.docx (Приложение № 3 Требование к
содержанию, составу заявки на участие в закупке1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в помещениях Филиала МБОУ "ОШ Сельхозтехника"-Ново-Усадская ОШПоставка усилителя для крепления баскетбольного щитаПоставка лекарственных препаратовРаботы по установке противопожарных дверей ( в количестве 3 - шт) в здании БПОУ "ОТСЛХ" ул. Химиков 22 А,Приобретения оборудования для пищеблокаПоставка масла моторного