Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-06-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Княгининского муниципального округа Нижегородской области (#78796100)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 68 149 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600020724000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Княгининского муниципального округа Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 606340, 606340 Г КНЯГИНИНО УЛ СВОБОДЫ ДОМ 45
Почтовый адрес организации 606340, 606340 Г КНЯГИНИНО УЛ СВОБОДЫ ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Колобова Алевтина Николаевна
Телефон: 883166 41959
Факс: 883166 40476
Электронная почта: ek.kng@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643225330003200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 149 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243522207237252220100100610010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Свободы, д. 45, каб.26

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 5 225.34 1126.7
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 11 109.95 1209.45
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 40 18.66 746.4
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 55 57.76 3176.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 32.33 323.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 17.9 895
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 42 392.67 16492.14
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 34 326.67 11106.78
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 2 77.82 155.64
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 24.89 497.8
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 25 159.2 3980
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 67.53 1350.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 5 291.44 1457.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 27.53 550.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 200 20.27 4054
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 13 204.26 2655.38
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 600 15.49 9294
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 15 67.75 1016.25
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 242.55 4851
Папка для черчения с листами 17.23.13.192-00000011 Штука 3 97.5 292.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 5 263.82 1319.1
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 3 162.05 486.15
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 2 65.62 131.24
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 2 77.65 155.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 17 48.57 825.69


Итого: 68149.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3407.451 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Получатель платежа: Финансовое управление администрации Княгининского округа, (Администрация Княгининского муниципального округа, л/с БИК: 012202102 ИНН 5222072372 КПП 522201001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401326000207001
Номер позиции 202401326000207001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.pdf

Контракт (проект).docx

Раздел 2 извещения об осуществлении закупки.pdf

Наименование и описание объекта закупки, условия контракта - копия.docx

(раздел 1 извещения) Общие условия закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена ограждения территории МБДОУ Д/С № 37
Замена оконных блоков в здании ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"Остров надежды"Большемурашкинского муниципального округа"
Поставка продуктов питания (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные (Печень говяжья))
Поставка прицепного измельчителя веток
Поставка автомобильного и дизельного топлива
Дверь противопожарная металлическая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.