Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300176124000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬШЕБОЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники во 2 полугодии 2024 года для обеспечения нужд ГБУЗ НО "Большеболдинская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬШЕБОЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 607940, 607940, Российская федерация, Нижегородская область, Большеболдинский район, с.Б-Болдино, ул.Красная, д.34.
Почтовый адрес организации 607940, 607940, Российская федерация, Нижегородская область, Большеболдинский район, с.Б-Болдино, ул.Красная, д.34.
Ответственное должностное лицо Маслова Валентина Владимировна
Телефон: 8 (83138) 23074 (119)
Электронная почта: muzbcrb44@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 160 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243520300065452030100100200011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607940, Российская Федерация, Нижегородская область, Большеболдинский муниципальный округ, с. Б-Болдино, ул. Красная, д. 34.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
321 |
160500 |
Итого: 160500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8025 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Условия независимой гарантии указаны в разделе 13.2.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403323001761001
Номер позиции 202403323001761001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки (Техническое задание).doc
Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений, расположенных на 1-ом этаже административного здания по адресу: Нижегородская область, г. Кулебаки, р.п. Гремячево, пл. Победы, д. 1АПриобретение автомобилей LADA Vesta или эквивалентОказание услуг по проведению инвентаризации мест захоронений на кладбище, расположенном по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, проспект Свердлова (№399-ЭА-24-АС)Поставка противопожарных дверей с установкой для нужд филиала ППК "Роскадастр" "ПО Инжгеодезия"Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на услуги на техническое обслуживание АТС для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.Поставка робототехнического оборудования для оснащения учебных аудиторий в рамках федерального проекта "Профессионалитет" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"