Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#77716346)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 224 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100017524000054
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нестерова, Д. 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нестерова, Д. 5
Ответственное должностное лицо Шихова Елена Валерьевна
Телефон: 7-831-4197850
Электронная почта: zakupki@vsuwt.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки (техническое задание) начальник планово-экономического отдела Пумбрасова Наталья Владимировна тел.: 8 (831) 411-91-01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2024 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 224 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241526000107652600100100760011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Нижний Новгород, ул. Нестерова,5 (склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 700 320 224000


Итого: 224000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000175001
Номер позиции 202403321000175001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1. Обоснование НМЦК Бумага для офис. техники.docx

Приложение 2.1. Проект контракта Бумага для офис. техники.docx

Приложение 3. Описание объекта закупки Бумага для офис. техники.docx

Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки Бумага для офис. техники.docx

37.1. Извещение Бумага для офис. техники.docx

Техническая документация

  • Приложение 2 Техническое задание Бумага для офис. техники (Приложение 2 Техническое задание Бумага для офис. техники.docx)
  • 37. Извещение Бумага для офис. техники (37. Извещение Бумага для офис. техники.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автотранспортного средства для перевозки маломобильных граждан
Поставка рубитекса
Поставка и монтаж сплит-систем (кондиционеров) ЭЗК223-014/24
Поставка масел, смазочных материалов и других специальных жидкостей для транспортных средств АО «Донэнерго»
Поставка абразивных материалов
ОКДП 2: 33.12.29.900 Проведение работ по обеспечению проектного натяга и цилиндрической формы обода ротора гидрогенератора ст. № 12 при замене двенадцати пар ободных клиньев на новые и комплексному обследованию гидроагрегатов ст. №№ 12, 17, 18 (Лот № 0001-ТПИР ОБСЛ ДОХ-2024-ГРВКК-ЧебФ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.