Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2024

Поставка почтовых бумажных конвертов и почтовых марок (#76996623)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 75 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600024124000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка почтовых бумажных конвертов и почтовых марок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 607700 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РП. ШАТКИ, УЛ. ФЕДЕРАТИВНАЯ,Д. 17
Почтовый адрес организации 607700 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РП. ШАТКИ, УЛ. ФЕДЕРАТИВНАЯ,Д. 17
Ответственное должностное лицо Корень Евгения Александровна
Телефон: 8 (83190) 41909
Электронная почта: koren@shatki.info

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 13:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243523800650552380100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607700, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, РП. ШАТКИ, УЛ. ФЕДЕРАТИВНАЯ, Д. 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 1500 40 60000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 700 10 7000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 830 3 2490
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 802 5 4010
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 60 25 1500


Итого: 75000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3750.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403323003649001
Номер позиции 202403323003649001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.pdf

Проект контракта.pdf

Описание объекта закупки.pdf

Требование к составу заявки.pdf

Описание объекта закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мягкий инвентарь
"Теплая школа!" ( замена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ и замена деревянных блоков в помещениях МБОУ " Лицей")
Интерактивная панель
Оказание услуг по ремонту установки рентгенодиагностической цифровой ГАММА по ТУ 9442-002-91526802-2011
Поставка говядины охлажденной.
Поставка танцевальной сценической обуви (сапоги).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.