Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-03-2024

Поставка офисной бумаги для оргтехники (127-ЗКЭФ-24-ТТ) (#76902385)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 448 938 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300001724000119
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для оргтехники (127-ЗКЭФ-24-ТТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 606000, 606000 Г ДЗЕРЖИНСК ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО 1
Почтовый адрес организации 606000, 606000 Г ДЗЕРЖИНСК ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО 1
Ответственное должностное лицо Трухина Татьяна Станиславовна
Телефон: 7 (8313) 279953
Электронная почта: mun.zakaz@adm.dzr.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 448 938 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243524902200152490100101360011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606000, Нижегородская область, г. Дзержинск: - пл. Дзержинского, д.1, (4 этаж), кабинеты по согласованию с Заказчиком; - ул. Кирова, д.1, (4-5 этаж) кабинеты по согласованию с Заказчиком; - проспект Ленина, д.61а, (3 этаж) кабинеты по согласованию с Заказчиком. Доставка до места осуществляется силами Поставщика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1400 320.67 448938


Итого: 448938 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22446.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401323000017001
Номер позиции 202401323000017001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


127 НМЦК.xls

127проект контракта.docx

Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Общие условия закупки (раздел I извещения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке проектной документации на капитальный ремонту крыльца главного входа с организацией доступности МГН в здание центра медицинской реабилитации (ГАУЗ ККДЦ имени И.А.Колпинского) по адресу: Кемеровская область –Кузбасс г. Кемерово ул. Весенняя, 9а
Поставка продуктов питания (соки из фруктов)
Приобретение картриджей и тонера для принтеров и МФУ
Поставка творога
Поставка сахара белого свекловичного в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Поставка запчастей КЦ (Болты торцевой брони, Болты цилиндрической брони) для ПАО "ЮК ГРЭС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.