Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313114548
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маляр Н. П.
Электронная почта организатора internat_gorodez@bk.ru
Контакный телефон организатора 83161 27857
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2024 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.01.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.01.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.01.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2023 по 12.01.2024
Место предоставления В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220638067
Номер позиции в плане закупок П132 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"
Начальная (максимальная) цена договора 390 316 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
1100 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Прил._№2_-_форма_1й_части_заявки_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Прил._№1_Наименование_и_описание_предмета_закупки__бумага_для_оф._техники.docx (21.12.2023)
прил._№3_-_форма_2й_части_заявки_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Извещение_о_закупке_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Приложение_№5_Проект_договора_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Документация_о_закупке_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Прил._№4_Расчет_и_обоснование_НМЦД_бумага_для_оф.техники.docx (21.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для образовательного процессаУслуги проживания командПоставка холодного водоснабжения (питьевой) водыРадиосистема Sennhaiser09-ОАЭФ/2023 На поставку стоматологических боров для нужд ГАУЗ НО «ОСП»11-ОАЭФ/2023. На поставку приспособлений и вспомогательных материалов для терапии, для хирургии и инструментов стоматологических для нужд ГАУЗ НО «ОСП»