Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" (#75238284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 390 316 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32313114548
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.12.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 5248004144
КПП 524801001
ОГРН 1025201676169
Фактический адрес заказчика 606501, Р-Н ГОРОДЕЦКИЙ, Г. ГОРОДЕЦ, УЛ РЕЧНИКОВ, Д. 7
Почтовый адрес заказчика 606501, Нижегородская обл, г Городец, ул Речников, дом 7, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маляр Н. П.
Электронная почта организатора internat_gorodez@bk.ru
Контакный телефон организатора 83161 27857

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2024 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.01.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.01.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.01.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.01.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2023 по 12.01.2024
Место предоставления В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220638067
Номер позиции в плане закупок П132

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ"
Начальная (максимальная) цена договора 390 316 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 1100 Бумага для офисной техники

Документация

Прил._№2_-_форма_1й_части_заявки_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Прил._№1_Наименование_и_описание_предмета_закупки__бумага_для_оф._техники.docx (21.12.2023)
прил._№3_-_форма_2й_части_заявки_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Извещение_о_закупке_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Приложение_№5_Проект_договора_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Документация_о_закупке_бумага_для_офисной_техники.docx (21.12.2023)
Прил._№4_Расчет_и_обоснование_НМЦД_бумага_для_оф.техники.docx (21.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для образовательного процесса
Услуги проживания команд
Поставка холодного водоснабжения (питьевой) воды
Радиосистема Sennhaiser
09-ОАЭФ/2023 На поставку стоматологических боров для нужд ГАУЗ НО «ОСП»
11-ОАЭФ/2023. На поставку приспособлений и вспомогательных материалов для терапии, для хирургии и инструментов стоматологических для нужд ГАУЗ НО «ОСП»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.