Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#75120214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 19 680 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГФС РОССИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100048822123100090
Номер 100048822123100090
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 09:09
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 11:09
Идентификационный код закупки 231526003983452620100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ ГФС РОССИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 5260039834
КПП организации 526201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шитов Владимир Геннадьевич
Адрес организации Нижегородская обл, г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 28
Адрес электронной почты заказчика n_novgorod@gfs.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)437-09-94
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19679.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с техническим заданием
Дополнительные условия В соответствии с техническим заданием
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Т З Бумага А4 14 12 23.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Нижегородская обл, г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 28, 4 этаж В соответствии с техническим заданием В соответствии с техническим заданием
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае возникновения разногласий все вопросы решаются путем двухсторонних переговоров, а при невозможности прийти к согласию – в Арбитражном суде Нижегородской области.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники А4 марка «В» «BALLET CLASSIC» (или эквивалент)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат-А4 Марка «В» Белизна (CIE%) не менее 153% Плотность, не менее - 80 г/м2 Цвет - белый Кол-во листов в пачке – 500 (не менее) Упаковка – бумажная
Страна происхождения
Количество 50 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 393.59 (Не выше)
Стоимость, руб. 19679.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 09:10

Приложения

КП.PDF
Т З Бумага А4 14 12 23.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг мобильной связи
Поставка строительных материалов
Поставка скреперов для уборки снега
Оказание услуг по уборке снега с кровли зданий и прилегающей территории
Годовой техосмотр автотранспорта и тракторной техники
Капитальный ремонт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.