Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2023

Поставка офисной бумаги для нужд Управления МВД России по г. Н. Новгороду (#74186869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 179 845 рублей
Закупочная организация: УВД по г. Н. Новгороду
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100011723000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Управления МВД России по г. Н. Новгороду
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НИЖНЕМУ НОВГОРОДУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ИВАНА РОМАНОВА, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ИВАНА РОМАНОВА, Д.3
Ответственное должностное лицо Караваева Ксения Олеговна
Телефон: 7-831-4227466
Электронная почта: oto.umvdkaravaeva@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 798 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 179 845 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231525711162552570100100110041712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Большая Печерская, д.93

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 412.33 412.33


Итого: 412.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 58992.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 ФЗ-44

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303321000117001
Номер позиции 202303321000117001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.docx

проект ГК.docx

Спецификация (1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шкафы медицинские
Стол для кабинета врача
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств Филиала № 1 (г. Семенов) ТФОМС Нижегородской области
Электроэнцефалограф для операционной
Запрос котировок №17. Поставка расходных материалов
Поставка продуктов питания: молоко ультрапастерилизованное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.