Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2023

Конверты почтовые бумажные (#73206069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100104445123100118
Номер 100104445123100118
Дата и время размещения закупки 26.09.2023 15:49
Дата и время окончания подачи предложений 27.09.2023 11:15
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3327819001
КПП организации 332701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Христофорова Татьяна Николаевна
Адрес организации Владимирская обл, г Владимир, ул Дзержинского, д 15
Адрес электронной почты заказчика zakupki.gbmse33@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(492)277-87-31
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Конверты почтовые бумажные
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6161.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено одностороннее расторжение контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение № 1. Описание объекта закупки конверты.rtf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Дзержинского, д 15
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Конверты бумажные . Конверты почтовые бумажные
Дополнительное описание товара, работы, услуги Обозначение конверта: С5. Тип клеевого заклеивания: отрывная силиконовая лента. Размер 162х229 мм. На лицевой стороне конверта разметка под индекс, графы для написания адреса отправителя и адреса получателя, нанесённые фабричным способом. Цвет белый. (Приложение № 1)
Страна происхождения Россия
Количество 2110 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2.92 (Не выше)
Стоимость, руб. 6161.20
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 26.09.2023 17:10

Приложения

Приложение № 1. Описание объекта закупки конверты.rtf
Приложение № 2. Обоснование НМЦК.rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка офисных табличек для нужд Управления
Поставка форменной одежды
Изготовление технических паспортов
Поставка подставок для информационных материалов
Полиграфические услуги по изготовлению календарей для нужд Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.