Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600004123000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 606950, Нижегородская обл, Тоншаевский р-н, Тоншаево рп, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 606950, Нижегородская обл, Тоншаевский р-н, Тоншаево рп, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Трушкова Светлана Григорьевна
Телефон: +78315121186
Электронная почта: root52_34@mts-nn.ru
Дополнительная информация: Наименование: Управление образования, спорта и молодежной политики администрации Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области.
Место нахождения (почтовый адрес): 606950, Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2а
Адрес электронной почты: tonshroo@rambler.ru
Номер контактного телефона: 8 (83151) 2-27-26
Ответственное должностное лицо: начальник Савиных Наталия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2023 18:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233523400187352340100100010011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Нижегородская область, р.п. Тоншаево, ул. Свердлова, д. 2 а (3 этаж) и р.п. Тоншаево, ул. Центральная, д. 14
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
500 |
310 |
155000 |
Итого: 155000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Условия независимой гарантии указаны в ч. 13.2 раздела II извещения.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303323001596001
Номер позиции 202303323001596001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование и расчет НМЦК.jpg
86_ЭА-2023 Проект муниципального контракта.doc
86-ЭА-2023 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
86-ЭА-2023 Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf
86-ЭА-22 Общие условия.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. на поставку шкафа пекарскогоЗапрос цены. на поставку весов напольныхЗапрос цены. на оказание услуг по ремонту медицинского оборудованияЗапрос цены. на оказание услуг в области медициныРемонт полов спортивного зала в здании Ендовищенской ОШ - филиала МБОУ Семёновской ОШ им.С.Ф.Абельханова Краснооктябрьского муниципального округа Нижегородской областиПоставка овощей маринованных