Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#73112259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 449 810 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007223000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Аметова Галина Николаевна
Телефон: 7 (83130) 99033
Факс: +7 (83130) 99007
Электронная почта: gna@adm-sarov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2023 10:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233525401169352540100100200011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А хранилище №5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 1522 294.23 447818.06
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 4 497.9 1991.6


Итого: 449809.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22490.483 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.4 и п.5 извещения о проведении электронного аукциона. Файл извещения прикреплен во вкладке «Прилагаемые документы»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301323000072001
Номер позиции 202301323000072001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Пр2 обоснование НМЦК бумага.docx

Пр4 МК бумага адм 2023.doc

Пр1 ООЗ бумага.docx

Пр3 Инструкция бумага.docx

П3 Извещение ЭА бумага адм.docx

П4 ТЗ бумага.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка окорока свиного замороженного в 4 квартале 2023 года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"
Выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники на объектах ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России (286-ЗК)
Выполнение работ по изготовлению индивидуальных ушных вкладышей в 2023 году для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний.
Капитальный ремонт помещений ОСФР по Нижегородской области по адресу: г. Кстово, б-р Мира, д.1, помещ.1
Поставка строительных материалов ГСП ( гипсостружечных плит ) для нужд ГБУ "Понетаевский ПНИ"
Шины для легковых автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.