Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-09-2023

Поставка канцелярских товаров (конверты) (#72983947)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 92 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007523001263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Название тендера Поставка канцелярских товаров (конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 8(831)467-10-17
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - заведующий хозяйством Мишин Владимир Евгеньевич, тел. 8-910-399-11-31

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2023 11:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233526046860052600100100420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По адресу местонахождения Заказчика – г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 47/1, литер А. В рабочие дни Заказчика, по предварительному согласованию с Заказчиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2000 5 10000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 5500 4 22000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 5500 4 22000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 5500 3.5 19250
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 5500 3.5 19250


Итого: 92500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ) и дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. № 1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика Реквизиты для перечисления денежных средств: МКУ «АТИ г Нижнего Новгорода» Юр. (факт.) адрес: 603005, г. Н.Новгород, ул. Пискунова, д. 47/1, литер А E-mail: ati_nn@inbox.ru Банковские реквизиты: ИНН 5260468600; КПП 526001001 Департамент финансов г. Н. Новгорода (МКУ «АТИ г. Нижнего Новгорода») р/с 03232643227010003200 ЕКС 40102810745370000024 Волго-Вятское ГУ Банка России // УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород БИК ТОФК 012202102 л/с 05231290111 Назначение платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта, заключенного по результатам электронного аукциона, протокол № __________ от «__» ____ 2023 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308326000033001
Номер позиции 202308326000033001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (конверты).docx

Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (2).docx

Техническая документация

  • обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк.pdf)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (конверты).docx (Описание объекта закупки (конверты).docx)
  • Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (2).docx (Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (2).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка в 2023 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для инвалидов и детей-инвалидов.
Выполнение работ по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания в 2023 году.
Поставка в 2023 году специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов
Поставка телефонных аппаратов
Поставка комплекса суточного мониторирования ЭКГ
Выполнение работ по ремонту помещения в административном здании по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, каб. 312

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.