Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007523001263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего НовгородаНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 8(831)467-10-17
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - заведующий хозяйством Мишин Владимир Евгеньевич, тел. 8-910-399-11-31
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2023 11:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233526046860052600100100420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По адресу местонахождения Заказчика – г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 47/1, литер А. В рабочие дни Заказчика, по предварительному согласованию с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
2000 |
5 |
10000 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5500 |
4 |
22000 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5500 |
4 |
22000 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5500 |
3.5 |
19250 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5500 |
3.5 |
19250 |
Итого: 92500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ) и дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. № 1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика
Реквизиты для перечисления денежных средств:
МКУ «АТИ г Нижнего Новгорода»
Юр. (факт.) адрес: 603005, г. Н.Новгород,
ул. Пискунова, д. 47/1, литер А
E-mail: ati_nn@inbox.ru
Банковские реквизиты:
ИНН 5260468600; КПП 526001001
Департамент финансов г. Н. Новгорода
(МКУ «АТИ г. Нижнего Новгорода»)
р/с 03232643227010003200
ЕКС 40102810745370000024
Волго-Вятское ГУ Банка России // УФК
по Нижегородской области г. Нижний Новгород
БИК ТОФК 012202102
л/с 05231290111
Назначение платежа:
Обеспечение исполнения муниципального контракта, заключенного по результатам электронного аукциона, протокол № __________ от «__» ____ 2023 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308326000033001
Номер позиции 202308326000033001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование нмцк.pdf
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (конверты).docx
Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (2).docx
Техническая документация
- обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк.pdf)
- Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (конверты).docx (Описание объекта закупки (конверты).docx)
- Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (2).docx (Требования к заявке и инструкция по ее заполнению (2).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2023 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для инвалидов и детей-инвалидов.Выполнение работ по ремонту протезов верхних и нижних конечностей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и (или) профессионального заболевания в 2023 году.Поставка в 2023 году специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидовПоставка телефонных аппаратовПоставка комплекса суточного мониторирования ЭКГВыполнение работ по ремонту помещения в административном здании по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, каб. 312