Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2023

Поставка печатной продукции (бланки) (#72446370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 28 693 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НО "БУТУРЛИНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300173423000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТУРЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка печатной продукции (бланки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТУРЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607440, Нижегородская обл, Бутурлинский р-н, Бутурлино рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607440, Нижегородская обл, Бутурлинский р-н, Бутурлино рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Зиновьева Екатерина Ивановна
Телефон: +8 (83172) 54198
Электронная почта: crb_but@mail.52gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2023 13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233520500151952050100101660011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, улица Ленина, дом 40.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Информированное добровольное согласие пациента (законного представителя) на медицинское вмешательство (профессиональная гигиена полости рта) Штука 600 1.05 630
Акт приемки-передачи выполненных услуг Штука 1000 0.5 500
Дневник хронический пульпит Штука 2000 0.5 1000
Журнал учета инфекционных заболеваний Штука 5 205 1025
Направление Штука 1000 0.95 950
Дневник периапикальный абсцесс без полости Штука 2000 0.5 1000
Как подготовиться к колоноскопии Штука 300 0.5 150
Бланк общее состояние Штука 1000 0.95 950
Обменная карта беременной, роженицы и родильницы Штука 100 11.5 1150
Талон стоматологического пациента Штука 4000 0.5 2000
Дневник кариес дентина Штука 2000 0.5 1000
Дневник хронический апикальный периодонтит Штука 2000 0.5 1000
Табель учета использования рабочего времени Штука 500 0.95 475
Отчет о расходе горючего на автомашину марки Штука 500 0.5 250
Справка Штука 2000 0.5 1000
Лист учета дозовых нагрузок при рентгеновских исследованиях Штука 4500 0.5 2250
Дневник врача поликлиники (амбулатории) диспансера, консультации Штука 3000 0.95 2850
Заявление о прикреплении граждан по профилю «Акушерство и гинекология» Штука 1000 0.95 950
Приходный кассовый ордер Штука 1000 0.5 500
Санитарно-курортная карта Штука 250 0.95 237.5
Карта больного лечащегося в физиотерапевтическом отделении Штука 2400 0.5 1200
Информация для застрахованных Штука 200 1.05 210
График рабочего времени Штука 500 0.95 475
Карта интенсивной терапии реанимации ПИТ Штука 1000 0.95 950
Акт приемки- передачи выполненных услуг Штука 1000 0.55 550
Медицинская карта стоматологического больного Штука 6000 0.5 3000
Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство Штука 4500 0.5 2250
Справка для получения путевки на санитарно-курортное лечение Штука 200 0.95 190


Итого: 28692.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1434.625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с извещением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303323001734001
Номер позиции 202303323001734001000228


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчёт НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Техническое задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту подъездов к жилым домам № 4А и № 4Б по ул.Полевая в с.Вад Вадского муниципального округа Нижегородской области
43-ЭА-23. Ремонт дорожного покрытия ул. Зеленая д. Малое Сокольское городского округа Сокольский Нижегородской области
Выполнение работ по капитальному ремонту 2 этажа здания ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 17 Московского района», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Страж Революции, д. 35
Поставка комплектов зимней спецодежды (мужской) для нужд МКУ «ЦОУФКСИМП» (№ 38 ЭЗК-08-2023)
Поставка медицинского расходного материала
Выполнение работ по ремонту площадки у Торгового Дома "Колос" в с.Вад Вадского муниципального округа Нижегородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.