Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2023

Закупка бумаги для офисной техники (#69059398)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Организатор тендера: АО "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в открытой электронной форме Бумага для офисной техники № 3038324" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка бумаги для офисной техники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Акционерное общество «Волга» (АО «Волга»)
РФ, 606407, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
ИНН: 5244009279, КПП: 524401001, ОГРН 1025201418989
Тел.: +7 (831) 444-10-10; Факс: +7 (831) 449-10-11
E-mail: info@volga-paper.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Козлова Надежда Вячеславовна
Специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Закупка бумаги для офисной техники
4600 ПАЧ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
Дата публикации:
06.03.2023 09:11
Дата и время начала приема заявок:
06.03.2023 09:11
Дата и время окончания приема заявок:
13.03.2023 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.03.2023 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.03.2023 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка бумаги для офисной техники

Скрыть лот №1
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в открытой электронной форме Бумага для офисной техники № 3038324-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Акционерное общество «Волга» (АО «Волга»)
РФ, 606407, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
ИНН: 5244009279, КПП: 524401001, ОГРН 1025201418989
Тел.: +7 (831) 444-10-10; Факс: +7 (831) 449-10-11
E-mail: info@volga-paper.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Наименование предмета договора (лота):
Закупка бумаги для офисной техники
Количество: 4600
Единицы измерения: ПАЧ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
Условия поставки:
склад покупателя
Срок поставки:
Поставка товара с апреля 2023г. по март 2024г. поквартально на основании заявки заказчика
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Максимальная отсрочка платежа, но не менее 30-45 календарных дней
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
*Выбирайте тариф в зависимости от величины НМЦ лота или ценового предложения в случае ее отсутствия

Выбрать тариф




Документы

извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка установки дробеструйной, 1 шт.
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 416635 "Поставка огнеупорной продукции"
Поставка машины лазерной резки портального типа с ЧПУ, одним рабочим столом, компрессором и комплектующими
Услуги по сервисному обслуживанию автомобилей ФГУП «ПСЗ» марки «КамАЗ» и модификаций на шасси «КамАЗ»
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 416631 "Поставка одеял огнеупорных согласно спецификации"
Оказание услуг по физической невооруженной охране, эксплуатационно-техническому обслуживанию и текущему ремонту технических средств охранно-пожарной сигнализации объекта АО «ПО ЭХЗ», расположенного по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Бортникова, 13

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.