Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-12-2022

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области (#67637581)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 413 274 рублей
Организатор тендера: ГУ МВД РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100089456122100229
Номер 100089456122100229
Дата и время размещения закупки 22.12.2022 16:08
Дата и время окончания подачи предложений 23.12.2022 16:08
Идентификационный код закупки 221526004076652600100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ МВД РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5260040766
КПП организации 526001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Куманеев М.Ю.
Адрес организации 603000, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ул УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. ДОМ 71
Адрес электронной почты заказчика konkurs_guvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)268-52-13
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 413273.55
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 30.12.2022
Срок действия контракта по 31.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК Бумага.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Нижний Новгород, ул Максима Горького, д 71
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Бумага офисная SvetoCopy Classic (или эквивалент) Формат А4
Страна происхождения
Количество - (упак.)
Цена за ед. руб. 316.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 316.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Бумага офисная SvetoCopy Classic (или эквивалент) формат А3
Страна происхождения
Количество - (упак.)
Цена за ед. руб. 632.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 632.00
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.12.2022 17:23

Приложения

Проект ГК Бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага и канцелярские принадлежности
Инвентарь для собак
Фруктовое пюре 0,350грамм
Поставка канцелярских товаров
Капитальный ремонт здания "Общежитие" ФКУ ИК-11 УФСИН России по Алтайскому краю
Поставка унитазов керамических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.