Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232000000122001037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году пеленок впитывающих для обеспечения инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корнеева Юлия Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
filial13@ro52.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-831-5999202 |
Факс |
+7-831-4223808 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3240 | ||
Штука | 25110 | ||
Штука | 981180 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но до 15.07.2023. Сроки поставки получателям установлены в соответствии с этапами: 1 этап – до 31.03.2023г. в количестве 448680 шт.; 2 этап – до 15.07.2023г. в количестве 560850 шт. Поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области. Срок поступления товара на склад поставщика в Нижегородскую область: по 1 этапу – в течение 5 календарных дней с даты заключения контракта в количестве 448680 шт.; по 2 этапу – 01.03.2023 г. в количестве 560850 шт. Срок действия государственного контракта до 31.08.2023 года. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |