Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2022

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов) (#63989137)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов)
Номер закупки: 0832100001322000180
Идентификационный код закупки: 221526228041052620100100920031723244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5262280410
КПП: 526201001
Место: 603105 Нижегородская обл Нижний Новгород г УЛИЦА ЧАЧИНОЙ 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ЧАЧИНОЙ, 5
Адрес электронной почты: fku52@mail.ru
Контактный телефон: 7-831-2687179
Ответственное должностное лицо: Мудрецова Светлана Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.07.2022 14:15 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.08.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 03.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 899 980.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Конверт почтовый бумажный Товар 34.00 17.23.12.110-00000002 13235 ШТ 449990
Конверт почтовый бумажный Товар 34.00 17.23.12.110-00000002 13235 ШТ 449990
Итого: 899980

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ отсутствии в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденном постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208321000013001000110
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208321000013001
Номер позиции в плане-графике: 202208321000013001000110
Идентификационный код закупки: 221526228041052620100100920031723244
The maximum value of the contract price: 899980
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
899980.00 0.00 899980.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А698822000000341
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 22.07.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ул. М. Горького, д.71
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (конверты) (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (конверты).xlsx) 22.07.2022 14:16 GMT+3 Проект контракта (конверты) (Проект контракта (конверты).docx) 22.07.2022 14:16 GMT+3 Описание объекта закупки (конверты) (Описание объекта закупки (конверты).docx) 22.07.2022 14:16 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 22.07.2022 14:16 GMT+3 Реквизиты (конверты) (Реквизиты (конверты).docx) 22.07.2022 14:16 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели металлической
Поставка ЗИП и расходных материалов к приборам Analytik Jena
Поставка хозяйственных товаров
Выполнение работ по подготовке зданий, инженерных систем и оборудования к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 гг. По адресам указанным в Техническом задании. (Среди СМП)
Выполнение работ по испытанию внутренних пожарных кранов на водоотдачу и перекатка пожарных рукавов на новое ребро для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская поликлиника №4".
Оказание услуг мойки автомобилей и автобусов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.