Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007522000384
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего НовгородаНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 8(831)419-46-43
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2022 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Н.Новгород, тер. Кремль, корпус 5, 3 этаж (кабинет по согласованию)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком Муниципальному заказчику одной партией в течение 7 (семи) календарных дней со дня заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
460 |
523.25 |
240695 |
Итого: 240695 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование и расчет НМЦК.pdf
4. Проект контракта.docx
1. Описание объекта закупки.docx
3. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение изделий канцелярских бумажных.Осуществление закупки аппаратов суточного мониторирования артериального давленияПоставка продуктов питания (масло подсолнечное) с даты заключения контракта по 31.12.2022 г.Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры), расположенного в черте города Княгинино Княгининского муниципального района Нижегородской области, для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями для нужд администрации Княгининского муниципального района Нижегородской областиЗакупка медицинских изделий для оказания паллиативной медицинской помощи для ГБУЗ НО "Дивеевская ЦРБ им. академика Н.Н. Блохина"Приобретение бумаги.