Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-04-2022

Запрос цены. Изготовление папок "ДЕЛО" (#61798143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 50 ФМБА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100015622000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100015622000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Наименование объекта закупки

Изготовление папок "ДЕЛО"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Нижегородская область, г. Саров, ул.Силкина, д.39, каб.206

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лихобабина Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

u50@fmbamail.ru

Номер контактного телефона

8-83130-39079

Факс

8-83130-79328
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.04.2022 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2022 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Изготовление папок 18.12.19.190 Штука 40


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый Товар должен быть качественным, новым (не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТам, санитарным нормам. Размер, материал, объем и качество поставляемого Товара должны соответствовать п.9 Технического задания. Товар должен соответствовать заданному обрезному формату с отклонениями не более 1,0 мм с каждой стороны. Косина изделия не должна превышать 0,5 мм. На Товаре не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания, пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых кромок и углов. Тиражные оттиски должны соответствовать утвержденным эталонным оттискам сигнала. Весь тираж должен быть отпечатан на той же бумаге и теми же красками, которые применялись при получении пробных оттисков с форм, пропечатка литер и знаков должна быть четкой. Не должно быть рваных знаков, качнувшихся литер и строк, дробления. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту Товара от повреждения, загрязнения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды. Поставщик несет ответственность за все потери или повреждения, вызванные неправильной упаковкой либо маркировкой Товара.

Порядок оплаты

Основанием для оплаты услуг являются счет, счет-фактура, документ о приемке оказанных услуг, которые предоставляются Исполнителем по окончании выполнения услуги. Срок оплаты заказчиком оказанной услуг составляет не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке услуги.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик отвечает за качество поставленного Товара в течение гарантийного срока, указанного в п. 9 Технического задания. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Акта приема-передачи товара. В случае если в период гарантийного срока выявится, что поставленный Товар и/или материалы имеют недостатки и/или дефекты, которые делают его непригодным для использования и/или не соответствуют условиям Контракта, что явилось следствием ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств по Контракту, то Поставщик обязан устранить их своими силами и за свой счет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления соответствующих недостатков и/или дефектов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется до 30 мая 2022 г. Поставщик уведомляет Заказчика о готовности Товара к отгрузке за 2 (два) рабочих дня до начала отгрузки. Поставка и разгрузка Товара производится силами и транспортом Поставщика за его счет по адресу: Нижегородская область, г. Саров, ул. Силкина, д.39 в рабочие дни и часы Заказчика (по рабочим дням с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 00 минут с учетом необходимого времени на разгрузку Товара в помещениях Заказчика.
Приложения:

Запрос компредложения.docx

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ последняя версия 1 - копия.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка столов письменных
Запрос цены. Определение исполнителя на оказание услуг по поверке и аттестации средств измерений и оборудования для нужд МБУ «Инженерно-экологическая служба города Дзержинска»
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту системы хранения данных
Запрос цены. Поставка лекарственного средства - фармацевтической субстанции спирта этилового (этанол) 95%
Запрос цены. Оказание услуг по проведению испытаний лекарственных препаратов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению индивидуальных глазных протезов пластмассовых для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.