Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59236137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 76 796 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100211119121100021
Номер 100211119121100021
Дата и время размещения закупки 21.12.2021 14:46
Дата и время окончания подачи предложений 21.12.2021 16:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5260232073
КПП организации 526201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Скворцова Ирина Борисовна
Адрес организации Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ОРАНЖЕРЕЙНАЯ 1-Я, 46
Адрес электронной почты заказчика minjust52@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(831)274-60-27
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 76795.66
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 31.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ОРАНЖЕРЕЙНАЯ 1-Я, 46
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Цвет чернил синий 120 (шт.) 14.41
(Не выше)
1729.20
2 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Цвет чернил красный 30 (шт.) 9.92
(Не выше)
297.60
3 КАРАНДАШИ. черногрифельный 50 (шт.) 6.37
(Не выше)
318.50
4 СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папка скоросшиватель 80 (шт.) 14.53
(Не выше)
1162.40
5 КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. Корректирующая жидкость 70 (шт.) 32.61
(Не выше)
2282.70
6 КЛЕЙ. Клей карандаш 50 (шт.) 41.47
(Не выше)
2073.50
7 ТОЧИЛКИ. Точилка с контейнером 20 (шт.) 19.16
(Не выше)
383.20
8 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка гелевая синяя 50 (шт.) 16.35
(Не выше)
817.50
9 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка гелевая черная 20 (шт.) 16.35
(Не выше)
327.00
10 МАРКЕРЫ. Маркер набор 10 (упак.) 144.31
(Не выше)
1443.10
11 ЛАСТИКИ. Ластик 40 (шт.) 8.61
(Не выше)
344.40
12 СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы для степлера №10 100 (упак.) 27.52
(Не выше)
2752.00
13 КЛЕЙ. Клей ПВА 20 (шт.) 21.44
(Не выше)
428.80
14 ФАЙЛЫ. Файл вкладыш 50 (упак.) 215.91
(Не выше)
10795.50
15 НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы канцелярские 5 (шт.) 72.37
(Не выше)
361.85
16 БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ. Блок для записей неклейкие в боксе 30 (упак.) 99.68
(Не выше)
2990.40
17 ПАПКИ. папка-угол жесткая 100 (шт.) 9.55
(Не выше)
955.00
18 КАНЦЕЛЯРСКАЯ ИГЛА. Иглы для прошивки документов (набор 10шт) 1 (шт.) 215.48
(Не выше)
215.48
19 ПАПКИ. папка с вкладышами 8 (шт.) 119.21
(Не выше)
953.68
20 БУМАГА ДЛЯ ЗАМЕТОК. Бумага для заметок с клеевым краем 20 (упак.) 32.27
(Не выше)
645.40
21 ШТЕМПЕЛЬНЫЕ КРАСКИ. Краска штемпельная-синий 15 (шт.) 75.19
(Не выше)
1127.85
22 КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Пластиковые клейкие закладки 100 (шт.) 52.06
(Не выше)
5206.00
23 НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Нож канцелярский 10 (шт.) 41.94
(Не выше)
419.40
24 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг 15мм 10 (упак.) 37.62
(Не выше)
376.20
25 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг 41мм 20 (упак.) 190.73
(Не выше)
3814.60
26 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг 51мм 30 (упак.) 305.78
(Не выше)
9173.40
27 КОРОБА АРХИВНЫЕ. Наполнитель-лоток архивный 300 (шт.) 84.67
(Не выше)
25401.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.12.2021 15:45

Приложения

Наименование объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ДЕРАТИЗАЦИЯ
Поставка мясорубки в соответствии с техническим заданием
Поставка крана 1/2, латунного
Поставка медицинских масок
Поставка платы процессора 93-32-4101Е MAINCON
Канцтовары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.