Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132200001721000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОЖЕВЕННАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОЖЕВЕННАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Тюрева Ольга Николаевна
Телефон: +7 (831) 4374920
Электронная почта: mto@zags.kreml.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2021 в 10:15:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие п.47 Части 1 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 396 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01322000017
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101322000017001
Номер позиции 202101322000017001000027
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.58 Части 1 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 396 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
396 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1 Извещение и документация ЭА 24-21.docx (Часть 1 Извещение и документация ЭА 24-21.docx 60.28 Кб)Часть 2 Описание объекта закупки ЭА 24-21.docx (Часть 2 Описание объекта закупки ЭА 24-21.docx 18.68 Кб)Часть 3 Проект контракта ЭА 24-21.doc (Часть 3 Проект контракта ЭА 24-21.doc 142 Кб)Часть 4 Обоснование НМЦК ЭА 24-21.xls (Часть 4 Обоснование НМЦК ЭА 24-21.xls 59.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка камеры морозильной лабораторной для сверхнизких температур (Низкотемпературный морозильник -70 - 86 °C) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница № 33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода»Поставка холодильника фармацевтического для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница № 33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода»Услуги по проведению проведению микроскопического исследования влагалищных мазков (онкоцитология).Поставка силового кабеляПоставка холодильников для оснащения детского сада на 140 мест по адресу: Нижегородская область, Богородский муниципальный округ, кадастровый номер земельного участка 52:24:003:0001:7859Поставка нефтепродуктов с использованием карт электронной оплаты на территории Кировской области для нужд КОГАУ «МФЦ»