Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2021

Поставка канцтоваров администрации г.о. Навашинский (#57536031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 201 776 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300034121000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцтоваров администрации г.о. Навашинский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607100, Нижегородская обл, Навашино г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 607100, Нижегородская обл, Навашино г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Храмова Наталья Александровна
Телефон: 7-83175-56104
Факс: 7-83175-56056
Электронная почта: kontraktnav@yandex.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - Софронова Ирина Васильевна – главный специалист управления делами Администрации городского округа Навашинский Контактный телефон: 8(83175) 57153

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 16:59:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.8 раздела 1 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 201 776 Российский рубль
Номер организации заказчика 01323000341
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 календарных дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101323000341001
Номер позиции 202101323000341001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 088 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.11 раздела 1 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 1 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 82 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 202 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 265 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 4 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники SvetoCopy или эквивалент
Количество: 753 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 179 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель «Дело»
Количество: 275 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 43 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь - домик
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь трехблочный
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 6 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 201 776 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 367 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 13.82 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 13.82 Кб)
  • Документация.doc (Документация 367 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка белья и одежды для операционного блока (868Ц)
    Поставка продуктов питания (бакалейные изделия)
    Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Гимназический манеж Александровского Дворянского института 1894 г.», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Варварская, 3 В (литер В). Реставрация и приспособление под современное использование
    Выполнение работ по щебенению дороги р.п. Тумботино ул. Крупской (в районе дома №1)
    Выполнение работ по очистке дорог от снега в населенных пунктах в населенных пунктах Калининского АТУ
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств Филиала № 1 (г. Семенов) ТФОМС Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.