Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-10-2021

Поставка хозяйственных товаров для департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода в 2021 году (#57156882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 32 957 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007521001135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Название тендера поставка хозяйственных товаров для департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 8(831)419-46-43
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 14:26:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Требованиями документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 956 Российский рубль
Номер организации заказчика 01323000087
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) рабочих дней с даты получения заявки на поставку товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101323000087001
Номер позиции 202101323000087001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Требованиями документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227010003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 3 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 26 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки косметические бумажные
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 3 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки косметические бумажные)


Всего на сумму: 32 956 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА -1144.21.doc (Документация о закупке 398 Кб)

  • Тендерная документация


  • обоснование и расчет.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.73 Мб)
  • Приложение к Извещению.doc (Извещение о проведении закупки 53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли здания МБОУ «Тимирязевская средняя школа» по адресу: Нижегородская область, Городецкий район, п.им. Тимирязева, ул.Школьная, д.1 «А»
    Обустройство контейнерной площадки на ул.Багратиона в районе д.1 в г.Городце
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов для финансирования муниципальных обязательств и погашения дефицита бюджета города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области в 2022-2023 годах.
    Выполнение работ по спилу 40 деревьев на ул. Орджоникидзе в г. Городце
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих городской Думы города Дзержинска (765-ЭА-21-ТА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.