Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300029321000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607760, Нижегородская обл, Первомайск г, ПЛ УЛЬЯНОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 607760, Нижегородская обл, Первомайск г, ПЛ УЛЬЯНОВА, 2
Ответственное должностное лицо Фешина Елена Васильевна
Телефон: 22543
Факс: 22543
Электронная почта: omz_a@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2021 в 13:03:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 8 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 649 Российский рубль
Номер организации заказчика 08326000035
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 дней с момента заключение контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108326000035001
Номер позиции 202108326000035001000077
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 232 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 11 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227340003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блок самоклеющийся 51*38 мм
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)
Наименование товара, работы, услуги: Блок самоклеющийся 76*76 мм
Количество: 6 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 1 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)
Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 814 Российский рубль
Стоимость: 2 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)
Всего на сумму:
4 649 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация .doc (Аукционная документация .doc 442 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион №500-1 на поставку медикаментов.Выполнение работ по капитальному ремонту поликлинического отделения №2 (ремонт помещений рентген кабинета) для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» в рамках регионального проекта «Региональная программа модернизации первичного звена здравоохранения Нижегородской области»Приобретение набора пробных очковых линз.Аукцион №499-1 на поставку медикаментов. Выполнение работ по замене окон в помещениях (согласно техническому паспорту №17,2) по адресу г. Усолье-Сибирское, ул. Крестьянина, 2 лит ВПоставка офисной бумаги