Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2021

Приобретение канцелярских товаров (#56711955)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 51 855 рублей
Закупочная организация: Администрация Вознесенского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300214721000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Галкина Татьяна Александровна
Телефон: 8-83178-62203
Электронная почта: otdel.ekonomiki.vozn@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 09:34:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие п.15 ч.1 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 854 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002147
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется силами Поставщика одной партией в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п.17 ч.1 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643226190003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323002147002
Номер позиции 202103323002147002000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.18 ч.1 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643226190003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 180 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 51 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 595 Российский рубль
Стоимость: 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)


Всего на сумму: 51 854 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК канц.товары.xlsx (Расчет НМЦК канц.товары 20.77 Кб)
  • Документация канцелярские товары.doc (Документация канцелярские товары 457 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка муки пшеничной и макаронных изделий
    Поставка многофункциональных устройств (МФУ) для нужд ГКУ Управление ОДМО
    Ремонт водопровода по ул. Центральная от д. 69 до д. 1, ул. Пушкина, ул. Маяковского от д. 2 до д. 20, ул. Героя Соц. труда А. Е. Свинцова от д. 2 до д. 20 в с. Архангельское Шатковского района Нижегородской области
    Поставка бумаги офисной и потребительской
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка продуктов питания (бакалея и овощи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.