Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300214721000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Галкина Татьяна Александровна
Телефон: 8-83178-62203
Электронная почта: otdel.ekonomiki.vozn@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 09:34:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие п.15 ч.1 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 854 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002147
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется силами Поставщика одной партией в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п.17 ч.1 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643226190003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323002147002
Номер позиции 202103323002147002000051
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.18 ч.1 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643226190003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 180 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 51 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 595 Российский рубль
Стоимость: 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)
Всего на сумму:
51 854 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК канц.товары.xlsx (Расчет НМЦК канц.товары 20.77 Кб)Документация канцелярские товары.doc (Документация канцелярские товары 457 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка муки пшеничной и макаронных изделийПоставка многофункциональных устройств (МФУ) для нужд ГКУ Управление ОДМОРемонт водопровода по ул. Центральная от д. 69 до д. 1, ул. Пушкина, ул. Маяковского от д. 2 до д. 20, ул. Героя Соц. труда А. Е. Свинцова от д. 2 до д. 20 в с. Архангельское Шатковского района Нижегородской областиПоставка бумаги офисной и потребительскойПоставка бумаги для офисной техникиПоставка продуктов питания (бакалея и овощи)