Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-08-2021

Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции для информирования избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области седьмого созыва (#55700667)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 240 738 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132200001221000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке печатной продукции для информирования избирателей на выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области седьмого созыва
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль тер, корпус 10
Ответственное должностное лицо Федонина Оксана Викторовна
Телефон: 7-831-4162312
Факс: 7-831-4162305
Электронная почта: nnov.izbirkom@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2021 в 19:56:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 737 Российский рубль
Номер организации заказчика 01322000012
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Печатная продукция должна быть изготовлена и поставлена с даты подписания Контракта и не позднее «06» сентября 2021 года (в соответствии с Таблицей 1 Технического задания). Допускается досрочное оказание услуг. Оригинал-макеты изображений, наносимых на печатную продукцию, передаются Заказчиком Исполнителю в течение 1 (одного) календарного дня, с момента утверждения Заказчиком варианта исполнения печатной продукции.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101322000012001
Номер позиции 202101322000012001000044

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 036 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения выбирается участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком, отвечающим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, соответствующей нормам статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», - или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Памятка для избирателей
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 14 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Плакат, информирующий избирателей о выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области седьмого созыва А2
Количество: 11250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 66 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Плакат, информирующий избирателей о процедуре голосования по месту нахождения
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 47 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Плакат, информирующий избирателей о выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области седьмого созыва А4
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 47 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стикеры на транспорт А3
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 41 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стикеры на транспорт А4
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 23 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 240 737 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА ПП для информирования изб ЗСНО 2021 240 737,50.doc (ЭА ПП для информирования изб ЗСНО 2021 240 737,50 557.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0815-2021-00538. Поставка инструмента
    0815-2021-01190. Поставка широкоформатного принтера в комплекте с подставкой и рулонодержателем.
    «Поставка электроустановочного оборудования для выполнения работ по тех.присоединению»
    Поставка подшипников и манжет
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли трансформаторных подстанций для нужд МУП "Чебоксарские городские электрические сети"
    Изготовление и поставка печатной продукции для участников избирательного процесса на выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области седьмого созыва

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.