Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-08-2021

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Нижегородского УФАС России (#55604655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 180 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132100003121000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Нижегородского УФАС России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛОЩАДЬ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛОЩАДЬ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Рыболовлева Анна Андреевна
Телефон: 7-831-4317371
Электронная почта: to52-rybalovleva@fas.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2021 в 18:24:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ АУКЦИОНА» документации об аукционе в электронной форме по определению поставщика на поставку бумаги для офисной техники для нужд Нижегородского УФАС России
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 01321000031
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта и в течение десяти календарных дней, поставка осуществляется по адресу: 603000, г. Нижний Новгород, пл. М. Горького, д. 6, 10 этаж – 175 пачек. В период с 01.10.2021-10.10.2021 поставка осуществляется по адресу: 603000, г. Нижний Новгород, пл.М. Горького, д. 6, 10 этаж – 175 пачек. В период с 01.11.2021-10.11.2021 поставка осуществляется по адресу: 603000, г. Нижний Новгород, пл.М. Горького, д. 6, 10 этаж – 175 пачек. В период с 01.12.2021-10.12.2021 поставка осуществляется по адресу: 603000, г. Нижний Новгород, пл.М. Горького, д. 6, 10 этаж – 175 пачек.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 806 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ АУКЦИОНА» документации об аукционе в электронной форме по определению поставщика на поставку бумаги для офисной техники для нужд Нижегородского УФАС России
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101321000031001
Номер позиции 202101321000031001000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. ДАЛЕЕ СМ. РАЗДЕЛ I. «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ АУКЦИОНА» документации об аукционе в электронной форме по определению поставщика на поставку бумаги для офисной техники для нужд Нижегородского УФАС России
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 700 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 180 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 180 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дкументация бумага 2021.doc (Дкументация бумага 2021 454 Кб)
  • Обоснование НМЦК бумага 08.21.xlsx (Обоснование НМЦК бумага 08.21 23.6 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение бумага 2021.doc (Извещение бумага 2021 286 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бланков строгой отчетности
    Поставка масел, технических жидкостей и смазок для технического обслуживания и ремонта автотракторной техники, флота и оборудования насосных станций для нужд филиала по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области ФГБВУ "Центррегионводхоз"
    Поставка капелей
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли нежилого отдельно стоящего административно-бытового здания МО МВД России "Кулебакский"
    Поставка конвертов почтовых бумажных
    Поставка картриджей для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.