Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100049921000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КСТОВСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера поставка офисной бумаги для нужд Отдела МВД России по Кстовскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53223 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661601 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КСТОВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, Кстово г, УЛ ЧВАНОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, Кстово г, УЛ ЧВАНОВА, 1
Ответственное должностное лицо Старцева Ольга Владимировна
Телефон: 8-83145-59547
Факс: 8-83145-59571
Электронная почта: mvdkstovo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 15:02:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 9.1. и 9.2. документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000499
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КСТОВСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103321000499001
Номер позиции 202103321000499001000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 15.4.1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. №1005 и настоящей документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту, в том числе оплату неустоек за ненадлежащее исполнение Государственного контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта.
15.4.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств Принципалом;
- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
- обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;
- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А 4 для полноценной лазерной печати
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 400 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 118 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
120 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 62.4 Кб)НМЦ.doc (НМЦ 48 Кб)Проект госконтракта.docx (Проект госконтракта 53.86 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 66.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пиломатериалов для нужд филиала ПАО «Квадра» - «Смоленская генерация»Поставка металлических материаловКапитальный ремонт здания поликлиники ГБУЗ НО «Вачская ЦРБ», расположенной по адресу: Нижегородская область, г.Вача, ул.Больничная, д.16/2Осуществление закупки аппарата для искусственной вентиляции легких общего назначения для интенсивной терапииВыполнение работ по ремонту медицинского линейного ускорителя электронов Clinac 600C с заменой запасных частей для нужд ГБУЗ НО «НОКОД»Выполнение работ по ремонту служебных кабинетов в административном здании ГУ МВД России по Нижегородской области