Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-07-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#55051499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 151 485 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200016021000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Варварская, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ВАРВАРСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Строганцева Наталия Николаевна
Телефон: 2340721
Электронная почта: stroganceva@gsz.kreml.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 11:08:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору указанной в извещении и документации электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021 в 17:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 485 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000160
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Н.Новгород, ул. Варварская, д. 32, склад Заказчика, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103322000160001
Номер позиции 202103322000160001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ч.2 ст.45 44-ФЗ и соответствовать требованиям, предъявляемым к форме банковской гарантии в соответствии с ПП РФ № 1005 от 08.11.2013. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным ПП РФ от 12.04.2018 N 440 и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ. При предоставлении обеспечения исполнения контракта в виде денежной суммы в назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, протокол от «__»______2021 года №_____». В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25% и более по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 № 44-ФЗ от 05.04.2013
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 151 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 151 485 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол КС-166-21-1.docx (Протокол КС-166-21-1.docx 84.21 Кб)
  • Документация - БУМАГА.doc (Документация - БУМАГА.doc 495 Кб)
  • Документация.pdf (Документация.pdf 40.5 Мб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК.pdf 1.15 Мб)
  • Приказ о проведении аукциона1_Строганцевой.pdf (Приказ о проведении аукциона1_Строганцевой.pdf 326.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оперативно-техническое обслуживание высоковольтного электрооборудования
    Выполнение работ по замене оконных блоков в спортивном зале МБОУ "Школа № 133" Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2021 году
    Шифр: 52-2021-5491 Поставка компьютерного и периферийного оборудования для организации обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам на вновь созданных местах дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».
    "Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного в р.п. Воротынец  Нижегородской области, для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
    Поставка кислоты серной
    Работы по изготовлению технических планов и постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества, сооружений и земельных участков, расположенных на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.