Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-06-2021

Поставка офисной бумаги для нужд МО МВД России "Воротынский" (#54653608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 95 505 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Воротынский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100047621000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОРОТЫНСКИЙ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд МО МВД России "Воротынский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55088 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 689310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОРОТЫНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 606260, Нижегородская обл, Воротынский р-н, Воротынец рп, УЛИЦА СВОБОДЫ, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 606260, Нижегородская обл, Воротынский р-н, Воротынец рп, УЛИЦА СВОБОДЫ, 85
Ответственное должностное лицо Мазанов Иван Александрович
Телефон: 7-83164-22155
Факс: 7-83164-22155
Электронная почта: ovd-vrt@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 16:43:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 16:03:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только 1 (Одну) заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в закупке, подписанная уполномоченным лицом участника, должна быть представлена в срок, указанный в Извещении о закупке. Заявка заполняется на русском языке. Первая и вторая части заявки должны быть подписаны ЭЦП лица, уполномоченного действовать от имени участника размещения заказа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 505 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000476
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОРОТЫНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заказчика, в соответствии с техническим заданием. Поставка бумаги производится в 2022 году.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000476001
Номер позиции 202103321000476001000045

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. более подробная инф-ия указана в п.15 документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 380 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 95 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 95 505 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация 1.docx (документация 1 60.31 Кб)
  • Копия НМЦК Приложение.xls (Копия НМЦК Приложение 48 Кб)
  • ПРОЕКТ Государственного контракта .doc (ПРОЕКТ Государственного контракта 132 Кб)
  • техническое задание(1).doc (техническое задание(1) 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказания услуг по переплету и реставрации книг записей актов гражданского состояния главного управления ЗАГС Нижегородской области
    Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) системы офтальмологической хирургической универсальной фако/витрео с принадлежностями и аксессуарами для основных видов офтальмохирургических вмешательств для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница № 3» (Нижегородский гериатрический центр) (далее - ГБУЗ НО «ГКБ № 3» (НГЦ)
    Поставка медицинских расходных материалов
    "Школьный стадион" на территории МБОУ "Лицей"
    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления ГБУЗ НО "Городская больница № 28 Московского района г. Нижнего Новгорода" в 2021 году
    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров сотрудников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.