Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2021

Поставка бумаги для офисной техники (формата А4) (#54472016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 31 002 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600005521000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (формата А4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Мочнев Дмитрий Андреевич
Телефон: 65265
Факс: 51176
Электронная почта: MOUDODdzerzhinec@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 14:22:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие п. 11 раздела 1 документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 001 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002227
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ДЗЕРЖИНЕЦ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323002227001
Номер позиции 202103323002227001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 14 раздела 1 Документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643225050003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1550.09 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению п. 14.1 раздела 1 Документации об ЭА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники (формата А4)
Количество: 115 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 31 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 31 001 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к Извещению к аукциону 145ЭА.doc (Приложение к Извещению к аукциону 145ЭА.doc 182.5 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК.pdf 192.83 Кб)
  • 145ЭА Документация и проект контракта.doc (145ЭА Документация и проект контракта.doc 446.5 Кб)
  • Титульный лист 145 ЭА.pdf (Титульный лист 145 ЭА.pdf 159.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика спецодежды (434-ЭА-21-ТТ)
    Оказание услуг по пассажирским перевозкам в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню памяти Преподобного Серафима Саровского и Макария Желтоводского и Унженского
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Октябрьская, ул. Советская, ул. Молодежная в д.Шалдежка г.о.Семеновский Нижегородской области (№ 111 ЭА-06-2021)
    Выполнение работ по замене оконных проемов в муниципальном жилом помещении, расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Вахтерова, д.18/4, кв.2
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ НО «НОКОД».
    Выполнение работ по изготовлению проектной и технической документации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.