Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100025121000258
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"Название тендера Приобретение бумаги.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, Зернова, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607183, Нижегородская обл, Саров г, УЛИЦА ЗЕРНОВА, 72 БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК/-, -
Ответственное должностное лицо Аксенова Светлана Геннадьевна
Телефон: 8-83130-60656
Электронная почта: pharm@medic.sar.ru
Дополнительная информация: Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Оформление документов на въезд в город занимает от одного до трех месяцев. При этом срок исполнения обязательств не продлевается и Исполнитель не освобождается от ответственности за несвоевременное начало и выполнение работ на период оформления документов на въезд в ЗАТО г. Саров сотрудников, занятых на выполнении работ. Заказчик не берет на себя обязательства по оформлению документов на въезд Исполнителя в город.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 14:57:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 726 220 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000251
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30 марта 2022 г. по заявке заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103321000251001
Номер позиции 202103321000251001000038
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 622 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 2, 3 Раздела VI Документации об открытом аукционе в электронной форме
Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 523 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 62 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная цветная
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 2490 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 663 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
726 220 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
А-258-2021 - Бумага офисная (126н, СМП).zip (А-258-2021 - Бумага офисная (126н, СМП) 135.27 Кб)Тендерная документация
А-258-2021 - Бумага офисная (126н, СМП).zip (А-258-2021 - Бумага офисная (126н, СМП) 135.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение ГСМ для нужд администрации р.п.Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской областиПоставка молочных продуктов (молоко, йогурт, кефир, напиток йогуртный, снежок) в столовую в СОЛ "Ждановец"Поставка дверных блоков входной группы центрального входа здания театра МБУК "Дзержинский театр драмы" (№374-ЭА-21-АМ)Поставка аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания для нужд судебных участков мировых судей Нижегородской областиПоставка химических реактивов общелабораторного назначенияВыполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений Городецкого района гидротехнических сооружений и судоходства – филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» на 2021 год