Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2021

Поставка канцтоваров администрации г.о. Навашинский (#53469394)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 25 812 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300034121000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцтоваров администрации г.о. Навашинский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607100, Нижегородская обл, Навашино г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 607100, Нижегородская обл, Навашино г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Храмова Наталья Александровна
Телефон: 7-83175-56104
Факс: 7-83175-56056
Электронная почта: kontraktnav@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 15:27:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.8 раздела 1 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 811 Российский рубль
Номер организации заказчика 01323000341
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101323000341001
Номер позиции 202101323000341001000009

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный вертикальный 180x240x330 мм, бумвинил
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 12 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 1 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Лента разметочная полимерная
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Лента разметочная полимерная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 55 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 1 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 25 811 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 1.07 Мб)
  • обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк 866.65 Кб)

  • Тендерная документация


  • обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк 866.65 Кб)
  • Документация.doc (Документация 1.07 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания лиц, арестованных в административном порядке и следственно-арестованных лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, камере задержанных лиц МО МВД России "Павловский", по адресу:Нижегородская область, г.Павлово, ул.Шмидта, д.13
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на антивирусное программное обеспечение
    Поставка резино - технических изделий
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО) транспортных средств Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте
    Поставка ламп освещения
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами Систем КонсультантПлюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.