Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-04-2021

Бумага для офисной техники белая (#53301418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Арзамас
Сумма контракта: 148 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300267021000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, Арзамас г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, Арзамас г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Кондратьева Елена Алексеевна
Телефон: +8 83147 75768
Электронная почта: munzakaz@goradm.arz.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2021 в 13:00:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 8 раздела I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 08326000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108326000023004
Номер позиции 202108326000023004000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 416 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 11 раздела I аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227030003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 148 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 148 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация №55-21-А-ЭЛ-СМП.doc (Документация №55-21-А-ЭЛ-СМП.doc 637 Кб)
  • Обоснование НМЦК.PDF (Обоснование НМЦК.PDF 135.93 Кб)
  • Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта.doc 185 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонтные работы в кабинете физической лаборатории МАОУ СОШ №2 г. Невьянск
    Ремонт проезда по ул. Советская д. 37 в с. Сеченово Сеченовского района Нижегородской области
    Аукцион № 235. Поставка расходных материалов
    Ремонтные работы в кабинетах химической и биологической лабораторий МАОУ СОШ №2 г. Невьянск
    Оказание услуги по организации и проведению мероприятий по профессиональной ориентации граждан в 2021 году.
    Капитальный ремонт фасада здания МОУ «Хохломская средняя школа», расположенного по адресу: Ковернинский район, с. Хохлома, ул. Школьная, д.15

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.