Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-01-2021

Закупка канцелярских товаров в ассортименте (#50966850)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Организатор тендера: ЗАО "ЗЗГТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2751721" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка канцелярских товаров в ассортименте
Организатор:
Закрытое акционерное общество "ЗЗГТ", Россия, 606524, Нижегородская область, Заволжье, ул.Железнодорожная 1
Контактное лицо:
Шлыкова Татьяна Сергеевна
Специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[V0163000] Канцелярские товары

Закупка канцелярских товаров в ассортименте
11459 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
12.01.2021 15:56
Дата и время начала приема заявок:
12.01.2021 15:56
Дата и время окончания приема заявок:
19.01.2021 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.01.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.01.2021 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка канцелярских товаров в ассортименте

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2751721-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Закупка канцелярских товаров в ассортименте
Количество: 11459
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Нижегородская обл, Городецкий р-н, г Заволжье, ул Железнодорожная, д 1
Условия поставки:
• Условия доставки
• Сроки изготовления
• Указать контактное лицо для связи
• Для дальнейшего удобства обработки присланных КП, просьба дополнительно заполнять вложенную таблицу Excel
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежей 30 календарных дней
Фиксация цены минимум на год
Комментарий:
Для дальнейшего удобства обработки присланных КП, просьба дополнительно заполнять вложенную таблицу Excel (перечень)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Список закупки.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен на поставку термоэлектрических преобразователей и термопреобразователей сопротивления с 3 классом безопасности по НП-001-15
оказание услуг по проведению химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов для нужд отдельной команды № 314 МУВО №3 АО «Атом-охрана»
Лот № 4. Поставка арматуры
Оказание услуг по перевозке персонала "Смоленскатомэнергоремонт"- филиала АО "Атомэнергоремонт" легковым транспортом
Оказание платных медицинских услуг - проведение Лабораторных исследований (диагностики новой коронавирусной инфекции COVID-2019) с предоставлением результатов в течении 36 часов после взятия биологического материала Пациентов по заявке «Балаковоатомэнергоремонт – филиал АО «Атомэнергоремонт»
Поставку рентгенпленки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.