Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132100002520000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ОРАНЖЕРЕЙНАЯ 1-Я, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 603104, Нижний Новгород, ул. Нартова, д.6 к.6
Ответственное должностное лицо Даниловская Светлана Валентиновна
Телефон: 7-831-4317101
Факс: 7-831-4392074
Электронная почта: info@pfo.fsrar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2020 в 14:54:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на сайт автоматизированной системы торгов https://etp.roseltorg.ru/, только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору указанной в извещении и документации электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку на участие в аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, указанного в Информационной карте аукциона, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01321000025
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 календарных дня со дня заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001321000025001
Номер позиции 202001321000025001000084
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ № 1005 от 08.11.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 312 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 139.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров сотрудников МБУДО ДМШ им.М.А.БалакиреваОказание услуг по видеонаблюдению и видеофиксации за объектами благоустройства города СароваОказание услуг по содержанию общественных туалетов города СароваПоставка запасных частей и комплектующих для средств вычислительной техникиПоставка запасной части для ремонта медицинского оборудованияПРИОБРЕТЕНИЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ БУМАЖНЫХ (КОРОБА АРХИВНЫЕ)