Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100042020000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Место нахождения Российская Федерация, 603011, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЖУРОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603011, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЖУРОВА, 2
Ответственное должностное лицо Сапаров Сергей Владимирович
Телефон: 7-831-2448577
Электронная почта: utpopfo@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2020 в 10:44:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие направляется оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией п.15
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000420
Организация заказчика "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг – в течение 5 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки Заказчика на поставку товара. Время поставки – по согласованию с Заказчиком. Заявки могут направляться Заказчиком в период: с даты заключения Контракта по 01.12.2022г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 17084 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 3 999 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
4 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага офисная 4 млн , 2021-2022.docx (АД бумага офисная 4 млн , 2021-2022 133.69 Кб)Копия НМЦК Бумага.xls (Копия НМЦК Бумага 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измерений, используемых Управлением МВД России по г. Дзержинску в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооруженияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения, включенных в перечень ЖНВЛПВыполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территориПоставка расходных материалов для симуляционного оборудования (аукцион № 638Ц)Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий