Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2020

Поставка офисной бумаги (#49351254)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Закупочная организация: Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100042020000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Место нахождения Российская Федерация, 603011, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЖУРОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603011, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЖУРОВА, 2
Ответственное должностное лицо Сапаров Сергей Владимирович
Телефон: 7-831-2448577
Электронная почта: utpopfo@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2020 в 10:44:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие направляется оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией п.15
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000420
Организация заказчика "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг – в течение 5 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки Заказчика на поставку товара. Время поставки – по согласованию с Заказчиком. Заявки могут направляться Заказчиком в период: с даты заключения Контракта по 01.12.2022г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 17084 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 3 999 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 4 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага офисная 4 млн , 2021-2022.docx (АД бумага офисная 4 млн , 2021-2022 133.69 Кб)
  • Копия НМЦК Бумага.xls (Копия НМЦК Бумага 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерений, используемых Управлением МВД России по г. Дзержинску в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения, включенных в перечень ЖНВЛП
    Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий
    Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территори
    Поставка расходных материалов для симуляционного оборудования (аукцион № 638Ц)
    Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.