Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-10-2020

Покупка бумаги для орг.техники для нужд ГБУ "ОЦСПСД Юный Нижегородец" (#49091096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 48 238 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200041920000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ЮНЫЙ НИЖЕГОРОДЕЦ"
Название тендера Покупка бумаги для орг.техники для нужд ГБУ "ОЦСПСД Юный Нижегородец"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ЮНЫЙ НИЖЕГОРОДЕЦ"
Место нахождения Российская Федерация, 606629, Нижегородская обл, Семенов г, Керженец п
Почтовый адрес Российская Федерация, 606629, Нижегородская обл, Семенов г, Керженец п
Ответственное должностное лицо Большакова Анна Владимировна
Телефон: 36495
Электронная почта: cspsidyn@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2020 в 09:55:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией п. 8 Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 238 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000419
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ЮНЫЙ НИЖЕГОРОДЕЦ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется по месту нахождения Заказчика отдельными партиями по заявкам Заказчика, не позднее двух дней со дня получения Поставщиком заявки. Срок поставки –с момента подписания контракта по 31.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 482 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией открытого аукциона в электронной форме п.10 (Размер, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией открытого аукциона в электронной форме п.11 (Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 48 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 48 238 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК бумага.xlsx (НМЦК бумага.xlsx 16.58 Кб)
  • Документация (бумага).doc (Документация (бумага).doc 506 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность на первичном рынке готового жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области
    Приобретение в муниципальную собственность на первичном рынке готового жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области
    Закупка бензина автомобильного Аи-92
    Поставка продуктов питания (сыр полутвердый)
    Поставка продуктов питания №3
    Поставка облучателей-рециркуляторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.