Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-06-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» (#47426723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 686 281 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300184720000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 606408, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ОЛИМПИЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606408, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛИЦА ОЛИМПИЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Бабушкин Вячеслав Николаевич
Телефон: 8(83144)7-48-99
Факс: 8(83144)7-48-99
Электронная почта: pravd_crb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 в 11:30:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.11 раздела 1 документации об электронном аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 686 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323001847
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: - начало поставки: с момента заключения контракта - окончание поставки – по 30 июня 2021 года включительно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 3050 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 686 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 686 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА и проект контракта.doc (Документация об ЭА и проект контракта.doc 367 Кб)
  • нмцк.pdf (нмцк.pdf 287.94 Кб)
  • Приложение к извещению.odt (Приложение к извещению.odt 42.95 Кб)
  • титульный лист.pdf (титульный лист.pdf 141.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Оказание услуг по охране имущества, обеспечению общественного порядка, соблюдению пропускного режима"
    Поставка музыкальных инструментов
    Ремонт отопительной системы (смена розлива и стояков) МБДОУ  "Детский сад № 108" в 2020 году по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Героя Васильева, дом 18-А
    Капитальный ремонт кровли нового корпуса по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Чонгарская,д.43
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
    Закупка фруктов свежих для нужд ГБУ «Арзамасский ДДИ» в 3 квартале 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.