Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2020

Аукцион №263. Поставка бумаги для офисного оборудования. (#45963823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 703 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100021320000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Название тендера Аукцион №263. Поставка бумаги для офисного оборудования.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: С поступившем запросом № 19931, Заказчик скорректировал Техническое задание-Приложение №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБЕРЕЖНАЯ НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Крылова Елена Павловна
Телефон: 7-831-4218237
Электронная почта: zakupki@pomc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:18:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются ЭЦП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 703 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000213
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам покупателя партиями в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Гражданско-правового договора до 25 декабря 2020 г. Покупатель за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет Поставщику заявку на адрес электронной почты или посредством факсимильной связи, или в виде электронного документа. Заявка на поставку Товара передается Заказчиком Поставщику по факсу или электронной почте, указанной Поставщиком в реквизитах Контракта. Заявка на поставку Товара, переданная Заказчиком посредством факсимильной связи или электронной почты, считается надлежаще оформленной, обладает юридической силой и является достаточным и надлежащим указанием для Поставщика на поставку Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (В соответствии с положениями части 52 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по 30 июня 2013 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не предоставляется в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение. В случае, если предложенная Исполнителем цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный выше, или обеспечение исполнения контракта, указанное выше и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 2930 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 703 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 703 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация №263 изм.doc (Аукционная документация №263 изм 493.5 Кб)
  • Приложение №1 к Аукционной документации-Техническое задание изм.docx (Приложение №1 к Аукционной документации-Техническое задание изм 16.51 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение №263 (Извещение №263.docx)
    • Аукционная документация №263 (Аукционная документация №263.doc)
    • Приложение №1 к Аукционной документации-Техническое задание (Приложение №1 к Аукционной документации-Техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделия ми за вознаграждение или на договорной основе
    Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров.
    Поставка ноутбуков
    Поставка аппарата для мембранного лечебного и (или) донорского плазмафереза (аукцион № 275Ц)
    Поставка инфузионной станции с принадлежностями (аукцион № 276Ц)
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 829/ЗКТЭ-ЦДИ ЦВ/20 на право заключения договоров оказания услуг обеспечивающих функционирование объектов Северной дирекции инфраструктуры.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.