Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100021320000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВАНазвание тендера Аукцион №263. Поставка бумаги для офисного оборудования.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: С поступившем запросом № 19931, Заказчик скорректировал Техническое задание-Приложение №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБЕРЕЖНАЯ НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Крылова Елена Павловна
Телефон: 7-831-4218237
Электронная почта: zakupki@pomc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:18:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в аукционе.
Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются ЭЦП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 703 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000213
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам покупателя партиями в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Гражданско-правового договора до 25 декабря 2020 г.
Покупатель за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет Поставщику заявку на адрес электронной почты или посредством факсимильной связи, или в виде электронного документа.
Заявка на поставку Товара передается Заказчиком Поставщику по факсу или электронной почте, указанной Поставщиком в реквизитах Контракта. Заявка на поставку Товара, переданная Заказчиком посредством факсимильной связи или электронной почты, считается надлежаще оформленной, обладает юридической силой и является достаточным и надлежащим указанием для Поставщика на поставку Товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (В соответствии с положениями части 52 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по 30 июня 2013 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не предоставляется в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение.
В случае, если предложенная Исполнителем цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный выше, или обеспечение исполнения контракта, указанное выше и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810522022000002 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 2930 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 703 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
703 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация №263 изм.doc (Аукционная документация №263 изм 493.5 Кб)Приложение №1 к Аукционной документации-Техническое задание изм.docx (Приложение №1 к Аукционной документации-Техническое задание изм 16.51 Кб)Техническая документация
- Извещение №263 (Извещение №263.docx)
- Аукционная документация №263 (Аукционная документация №263.doc)
- Приложение №1 к Аукционной документации-Техническое задание (Приложение №1 к Аукционной документации-Техническое задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделия ми за вознаграждение или на договорной основеОказание услуг по заправке картриджей для принтеров.Поставка ноутбуковПоставка аппарата для мембранного лечебного и (или) донорского
плазмафереза (аукцион № 275Ц)Поставка инфузионной станции с принадлежностями (аукцион № 276Ц)Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 829/ЗКТЭ-ЦДИ ЦВ/20 на право заключения договоров оказания услуг обеспечивающих функционирование объектов Северной дирекции инфраструктуры.