Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2020

Поставка бумаги и канцелярских товаров (#44959345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 232 595 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008852432
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Приведение в соответствие "Дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме"
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5502013556
КПП 550101001
ОГРН 1025500531550
Фактический адрес заказчика 644050, ОБЛ ОМСКАЯ, Г. ОМСК, ПР-КТ МИРА, 11
Почтовый адрес заказчика 644050, Омская обл, г Омск, пр-кт Мира, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нечепоренко Лариса Николаевна
Электронная почта организатора cdo_omgtu@omgtu.ru
Контакный телефон организатора 8 381 2 230212

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.03.2020
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2020 по 25.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423901
Номер позиции в плане закупок П185

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 232 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.73 Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или прочими неорганическими веществами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 300 Бумага XEROX PERFECTPRINT формат A-3, 80 г/м.кв., белизна 146CIE, яркость 96%, непрозрачность min 91 %, класс С, пачка 500 л
2 17.12.73 Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или прочими неорганическими веществами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 12 Бумага IQ цветная формат А4, интенсивные цвета в ассортименте, плотность 160 гр./м.кв., 250 л.в пачке
3 17.12.14.122 Бумага чертежная 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 14 Бумага RX COLOTECH PLUS , формат А3SR, плотность 300гр./м.кв., белизна 170 CIE, 125 л.в пачке
4 17.12.51 Картон немелованный с серым оборотом 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Лист 200 Картон перплётный Балахна , толщина 2 мм., размер листа 80*100 см.
5 17.12.59 Картон немелованный прочий 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Лист 200 Картон мелованный односторонний Cristal Pack матовый плотность 300г./м.кв.,формат 72*102 cм.
6 17.12.14.113 Бумага обложечная 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Лист 1500 Бумага чертёжная (ватман) плотность 200 г/м.кв., размер листа 610*860 мм., белизна 85%, ГОСЗНАК ГОСТ 597
7 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 46.52.3 Торговля оптовая аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD), цифровыми видеодисками (DVD) и прочими техническими носителями информации без записей Штука 6 Скобы для электрического степлера Rapid (101,106) в картонной упаковке по 5000 шт. HQ-сталь

Документация

002 Проект договора.doc (10.02.2020)
003 Обоснование НМЦК.xls (10.02.2020)
004 Форма СМП.RTF (10.02.2020)
005 Форма заявки.docx (10.02.2020)
001 Акционная документация изм. ред. № 2.doc (10.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг для нужд АО «ЕРИЦ ЯНАО»
Поставка мониторов и колонок.
Закупка расходных материалов для обеспечения длительного сосудистого доступа у пациентов получающих химиотерапию на 2020 год ГАУЗ БООД
Поставка воды бутилированной (негазированной) для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге
на право заключения рамочного договора на поставку коммутаторов
12-ТНМ-АХО-2020 Поставка канцелярских товаров для нужд Великолукского завода "Транснефтемаш» АО «Транснефть–Верхняя Волга».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.