Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008852432
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Приведение в соответствие "Дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме"
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нечепоренко Лариса Николаевна
Электронная почта организатора cdo_omgtu@omgtu.ru
Контакный телефон организатора 8 381 2 230212
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.03.2020
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2020 по 25.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423901
Номер позиции в плане закупок П185 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 232 595 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.73 Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или прочими неорганическими веществами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
300 |
Бумага XEROX PERFECTPRINT формат A-3, 80 г/м.кв., белизна 146CIE, яркость 96%, непрозрачность min 91 %, класс С, пачка 500 л |
2 |
17.12.73 Бумага и картон для письма, печати или прочих графических целей, мелованные каолином или прочими неорганическими веществами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
12 |
Бумага IQ цветная формат А4, интенсивные цвета в ассортименте, плотность 160 гр./м.кв., 250 л.в пачке |
3 |
17.12.14.122 Бумага чертежная
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
14 |
Бумага RX COLOTECH PLUS , формат А3SR, плотность 300гр./м.кв., белизна 170 CIE, 125 л.в пачке |
4 |
17.12.51 Картон немелованный с серым оборотом
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Лист |
200 |
Картон перплётный Балахна , толщина 2 мм., размер листа 80*100 см. |
5 |
17.12.59 Картон немелованный прочий
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Лист |
200 |
Картон мелованный односторонний Cristal Pack матовый плотность 300г./м.кв.,формат 72*102 cм. |
6 |
17.12.14.113 Бумага обложечная
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Лист |
1500 |
Бумага чертёжная (ватман) плотность 200 г/м.кв., размер листа 610*860 мм., белизна 85%, ГОСЗНАК ГОСТ 597 |
7 |
25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия
|
46.52.3 Торговля оптовая аудио- и видеомагнитными лентами и дискетами, магнитными и оптическими дисками, компакт-дисками (CD), цифровыми видеодисками (DVD) и прочими техническими носителями информации без записей |
Штука |
6 |
Скобы для электрического степлера Rapid (101,106) в картонной упаковке по 5000 шт. HQ-сталь |
Документация
002 Проект договора.doc (10.02.2020)
003 Обоснование НМЦК.xls (10.02.2020)
004 Форма СМП.RTF (10.02.2020)
005 Форма заявки.docx (10.02.2020)
001 Акционная документация изм. ред. № 2.doc (10.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортных услуг для нужд АО «ЕРИЦ ЯНАО»Поставка мониторов и колонок.Закупка расходных материалов для обеспечения длительного сосудистого доступа у пациентов получающих химиотерапию на 2020 год ГАУЗ БООДПоставка воды бутилированной (негазированной) для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дорогена право заключения рамочного договора
на поставку коммутаторов
12-ТНМ-АХО-2020 Поставка канцелярских товаров для нужд Великолукского завода "Транснефтемаш» АО «Транснефть–Верхняя Волга».