Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2019

Оказание услуги «Сервис печати» (#43012085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Организатор тендера: ООО «СИБУР»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Конкурентная процедура №351906
Тематика конкурентной процедуры
Компьютеры, оргтехника и комплектующие к ним
Предмет конкурентной процедуры:
Оказание услуги «Сервис печати» для обособленного структурного подразделения ООО «СИБУР» в Нижнем Новгороде

Лот #1. Оказание услуги «Сервис печати» для обособленного структурного подразделения ООО «СИБУР» в Нижнем Новгороде

Вид процедуры:
Запрос предложений

Вниманию пользователей:
значение термина «запрос предложений» на данном портале B2B не эквивалентно термину «запрос предложений» согласно законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Описание процедуры:
Открытая, одноэтапная
Организатор конкурентной процедуры:
Сибур, ООО
Конкурентная процедура объявлена:
21.10.2019 10:11
Конкурентная процедура закрыта:
-
Сроки поставки (выполнения работ):
-
Контактное лицо:
Отрешко Андрей Станиславович +78314636400,2484
Документация:
01_Техническое задание MPS new.docx
00_ИНСТРУКЦИЯ по оформлению и подаче заявок Покопийная печать.docx
02_Форма 1_Заявка на участие.docx
03_Форма 2_Анкета Претендента.docx
04_Форма 3_Справка о перечне выполненных аналогичных договоров за три календарных года.doc
05_Форма 4_Справка о финансовом положении Претендента.docx
06_Форма 5_Справка о деловой репутации Претендента.docx
07_Форма 6_Справка о наличии кадровых ресурсов.doc
08_Форма 7_Таблица цен V2.docx
09_Форма 8_Подтверждение готовности выполнения работ.docx
10_Форма 9_Протокол разногласий.xlsx
11_Форма 10_Опросный лист по ЭДО.docx
Проект договора.7z
Требования к участникам:
Претендент должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Российской Федерации, что должно быть подтверждено заверенной копией свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.

Деятельность Претендента должна соответствовать целям и задачам, отражённым в учредительных документах, что должно быть подтверждено заверенной копией учредительных документов Претендента в действующей редакции. Полномочия единоличного исполнительного органа Претендента должны быть подтверждены заверенной копией соответствующего документа.

Претендент должен состоять на учёте в налоговом органе, что должно быть подтверждено заверенной копией свидетельства. Претендент должен выполнять обязательства по своевременной уплате налогов и других обязательных платежей, что должно быть подтверждено копией справки из налоговых органов РФ, выданной не ранее последнего отчётного периода.

Претендент должен быть платёжеспособным, что должно быть подтверждено копиями бухгалтерского баланса и отчёта о прибылях и убытках на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа о принятии. Претендент не должен находиться в состоянии ликвидации или быть признан несостоятельным (банкротом), в отношении претендента не должно быть возбуждено производство о признании его несостоятельным (банкротом).

Претендент должен иметь необходимые лицензии (если вид деятельности, соответствующий предмету договора, подлежит лицензированию) и сертификатов.

Претендент должен иметь партнерский статус компаний производителей оборудования Xerox, Ricoh, Konica Minolta, HP и YSoft SafeQ на территории РФ.

Претендент обязан привлекать к работе по устранению инцидентов и проблем сертифицированных производителем инженеров. Состав технического персонала оказывающего услуги по технической поддержке должен включать не менее 3 специалистов, сертифицированных производителем. Приложить сертификаты к Заявке.

Претендент должен иметь опыт предоставления услуг в области печати.

Претендент обязан иметь в своем штате не менее 3 сертифицированных специалистов Xerox, Ricoh, Konica Minolta, HP и не менее 3 сертифицированных специалистов Y-Soft SafeQ.
Дополнительное обеспечение заявок:
-
Требования к оформлению заявки участника:
Ценовое предложение Претендента представляет собой совокупную стоимость всех работ, услуг, материалов и прочих затрат, предусмотренных Техническим заданием. .

Не допускается разделение отдельного лота на части, то есть подача заявки на участие на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема поставки по отдельному лоту.

Стоимость коммерческого предложения Претендента по Лоту открытого запроса предложений указывается в соответствующих Формах №1 и №7, и формируется в рублях РФ без учета НДС. При наличии, необходимо указать особенности налогообложения в отношении Претендента отдельной строкой.

Претендент вправе подать как основное КП (согласно требований ТЗ) и Формы №7, а также альтернативное коммерческое предложение (альтернативный подход к оказанию услуги). На портале b2b необходимо указать стоимость основного коммерческого предложения, а альтернативное КП приложить для ознакомления и указать его стоимость в Заявке на участие (Форма №1) в соответствующем поле.
При выборе победителя учитывается:
Стоимость без НДС
Дата вскрытия конвертов:
05.11.2019 13:00
Победитель конкурентной процедуры:
Победителем конкурентной процедуры признается тот Участник, чья заявка, по мнению Организатора процедуры, занимает первое месте в списке, проранжированному по степени их предпочтительности для Организатора процедуры. При определении Победителя конкурентной процедуры используются критерии оценки, изложенные в Документации о закупке. Организатор конкурентной процедуры своевременно направляет выигравшему Участнику уведомление о признании его Победителем. В случае отказа победителя конкурентной процедуры от подписания договора, право на заключение которого являлось предметом конкурентной процедуры, Организатор имеет право заключить договор с Участником процедуры, занявшим второе место, затем – третье место и так далее
Переторжка:
Организатор процедуры имеет право на проведение переторжки (регулирования цены) в ходе процедуры
Дополнительная информация по тендеру:
Стоимость оказанных Услуг печати и стоимость пользования Оборудованием производится на основании счет-фактуры в рублях РФ, в объеме 100% в ближайший четверг по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания акта сдачи – приемки оказанных услуг.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8, здание ЦМТ; г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 33, здание ЦМИ; г. Нижний Новгород, ул. Мотальный переулок, д. 8.
Дата последнего редактирования:
21.10.2019 10:11
*По вопросам участия в конкурентных процедурах просьба обращаться к контактным лицам, указанным в карточке процедуры. Документация по процедуре доступна для скачивания только зарегистрированным пользователям портала B2B. Регистрация

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бумаги (КП принимаются только от производителей и официальных дилеров - сертификаты официального дилера прикрепить к процедуре закупки обязательно)
Изготовление баннера
Поставка печатной продукции
Номер лота 239-МРНУ-ОИТО-2020 "«Оказание услуг по изготовлению и установке баннеров, стендов для нужд Марийского РНУ АО «Транснефть – Верхняя Волга»."

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.