Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200039619000017
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОРСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Поставка бумаги офисной для нужд ГБПОУ "Борский Губернский колледж"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОРСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 606443, Нижегородская обл, Бор г, УЛИЦА МИРА, 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 606443, Нижегородская обл, Бор г, УЛИЦА МИРА, 27
Ответственное должностное лицо Кабанова Галина Леонидовна
Телефон: 7-83159-65527
Факс: 7-83159-65527
Электронная почта: bortex@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 15:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 14:12
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме, согласно 44 ФЗ. Каждый участник запроса котировок может подать только одну заявку на участие. При этом, если заказчик внесет изменения в извещение, участник вправе изменить или вовсе отозвать свою заявку в регламентированные законом сроки, т.е. до конца срока подачи заявок. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется посредством электронной площадки только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Идентификационный код закупки 192524600523052460100101270011723000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Нижегородская область,ул. Мира, д. 27
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (календарных) дней с даты подписания контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ В соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в случае существенных нарушений условий контракта исполнителем.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Принадлежности канцелярские бумажные |
Бумага копировальная |
Упаковка |
200 |
230.33 |
46066 |
Итого: 46066 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт проект офисная бумага.docx
Расчет НМЦК бумага офисная.pdf
Техническое задание на бумагу.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение новогодних подарковПоставка шкафов лабораторных для нужд ГБУЗ НО «Детская городская больница №25» на 2019 годПоставка стерилизатора для инструментовВыполнение работ по проведению испытания оборудования трансформаторной подстанции (ТП 370) для ГБУЗ НО "НОКПД"Выполнение работ по ремонту палат №501,502 легочно- хирургического отделения ГБУЗ НО «НОКПД» поставка микроскопа