Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2019

Поставка офисной бумаги для нужд администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (#42808648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 18 960 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232300000119000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд администрации Спасского муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606280, Нижегородская обл, Спасский р-н, Спасское с, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 606280, Нижегородская обл, Спасский р-н, Спасское с, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 71
Ответственное должностное лицо Гаранина Анастасия Геннадьевна
Телефон: 8-83165-25965
Факс: 8-83165-25276
Электронная почта: kumssp@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2019 в 09:46:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 960 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Спасского муниципального района на 2019 год
Номер организации заказчика 02323000001
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 80 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 18 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 18 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК.xlsx (обоснование НМЦК 11.75 Кб)
  • документация.doc (документация 400 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по изготовлению сертификатов ключей электронных подписей
    Легковой автомобиль
    Поставка лекарственных средств (810Ц)
    Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка); Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Поставка программного обеспечения и выполнение работ по разработке и внедрению «Автоматизированной системы учёта и отчетности на базе 1С:ERP»
    Поставку легкового автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.