Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100032719000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОДАРСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОДАРСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, УЛИЦА СУВОРОВА, 8Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 606072, Нижегородская обл, Володарский р-н, Володарск г, УЛИЦА СУВОРОВА, 8Г
Ответственное должностное лицо Гудков Константин Валерьевич
Телефон: 8-83136-45542
Электронная почта: omvd11@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 15:05:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион является ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 118 984 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000327
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОДАРСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2020-31.12.2020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 984 Российский рубль
Стоимость: 118 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
118 984 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Пакет документов.doc (Пакет документов 260.5 Кб)Приложение №1 Спецификация.doc (Приложение №1 Спецификация 41.5 Кб)Приложение №2 НМЦК.xls (Приложение №2 НМЦК 37.5 Кб)Приложение № 3 Проект государственного контракта.docx (Приложение № 3 Проект государственного контракта 47.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прицеп к легковому автомобилюУслуги по утилизации отходов станции биологической очистки сточных водПоставка оргтехники 124-2019-ЭА Выполнение работ по ремонту муниципальной дороги городского округа город Выкса Нижегородской области (от Досчатинского шоссе до КНС № 8)Организация горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых, Отдела МВД России по Володарскому району Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд муниципального бюджетного учреждения «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение города Нижнего Новгорода»