Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132100004319000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПАВЛОВСКИЙ"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд МО МВД России "Павловский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПАВЛОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ШМИДТА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ШМИДТА, 13
Ответственное должностное лицо Муравьев Александр Юрьевич
Телефон: 8831-71-25943
Факс: 8831-71-21306
Электронная почта: sosnovfeo@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 14:57:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе, в любое время с момента размещения извещения о его проведении до срока окончания подачи заявок 26.08.2019 г. 09-30 час.
Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЭТП «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 9.1. и 9.2. документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 261 055 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01321000043
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПАВЛОВСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2020-31.12.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 610 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд МО МВД России "Павловский"
Количество: 1242 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 261 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
261 055 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукцион бумага2020.rar (аукцион бумага2020 66.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж кондиционеров для нужд ГКУ ЦЗН Павловского района в национального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"Ремонт обелиска0521-2019-00570. Изготовление и поставка печатных платПоставка лекарственных препаратов для нужд НИИ кардиологииКапитальный ремонт кабинетов в физиоотделении ГБУЗ НО «Городская поликлиника №31 Советского района г. Нижнего Новгорода»по ул. Ванеева д.23/10Поставка стола реанимационного для новорожденных со встроенным блоком реанимации с возможностью дооснащения встроенными неонатальными весами