Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0832400001119000148 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Салфетки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по тел.(факс) (831) 265-30-52, или по эл. почте torgicmto@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Станкова Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
torgicmto@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2653059 |
Факс |
7-831-2653052 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2019 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2019 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2019 - 05.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумажные изделия – салфетки столовые категории Б-1, однослойные, без рисунка, четырехугольной формы с одинаковой длиной стороны равной 200-300 мм (в пределах диапазона, предельное отклонение по длине листа не должно превышать ±5% номинальных размеров), без перфорации, не ароматизированные изготовленные в соответствии с ГОСТ Р 52354-2005. Обрез кромок должен быть ровным, чистым. В изделиях не допускаются механические повреждения и полосы; складки, дырчатость, пятна размером более 7 мм в наибольшем измерении; посторонние включения (песок, минеральные включения, кора). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Салфетки | 17.22.11.140 | Штука | 1000000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно прикрепленному файлу |
Порядок оплаты |
оплата поставленного товара производится в 2019 году после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Грузополучателем приёмных документов. Для оплаты Заказчику должны быть представлены не позднее 5 дней с момента подписания следующие документы: от Поставщика: - товарная накладная формы ТОРГ-12, подписанной Поставщиком и Грузополучателем, с указанием номера и даты Контракта, а также наименования Плательщика. от Грузополучателя: - акт о приемке товара, содержащего обязательные реквизиты первичного учетного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - 402-ФЗ), а также требования к составлению акта (в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. № П-6 (далее - Инструкция № П-6) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 г. № П-7 (далее - Инструкция № П-7). Все операции по расчётам осуществляются на счетах, открытых территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учёта денежных средств юридических лиц. Неправильно оформленные вышеназванные документы к оплате не принимаются. Ответственность за своевременность представления вышеназванных документов лежит на Поставщике. Неправильно оформленные вышеназванные документы к оплате не принимаются. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к качеству товара: Поставляемый товар должен быть новым, не снятым с длительного хранения, не бывшим в употреблении, изготовленным в 2019 году. Требование к сроку годности: гарантийный срок годности товара на дату поставки Грузополучателю не менее 12 месяцев. Требования к упаковке, (таре), маркировке: Фасовка товара – пачки не более 100 листов в соответствии с ГОСТ Р 52354-2005. Тара и материалы, используемые для упаковывания и укупоривания продукта, должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 005/2011), документов, в соответствии с которыми они изготовлены, и обеспечивать сохранность товара при его перевозках, хранении и реализации. Маркировка в соответствии с ГОСТ Р 52354-2005. Упаковочные материалы и тара возврату не подлежат. Специальная тара и упаковка, а также приспособления для перевозки товара не оплачиваются Заказчиком отдельно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно прикрепленному файлу |
Приложения: | |
503-24-1290 от 22.04.2019 ЗАПРОС - Салфетки - Самара, НН - ЭА.doc |