Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2019

Расходы по оплате приобретения почтовых марок и маркированных конвертов (#39687270)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 259 900 рублей
Закупочная организация: ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ по Лукояновскому району Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232100000419000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУКОЯНОВСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера расходы по оплате приобретения почтовых марок и маркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в Приложение №1 к пункту 24 Раздела II. «Информационная карта электронного аукциона» строчка 4 количество скорректировано
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУКОЯНОВСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 607800, Нижегородская обл, Лукояновский р-н, Лукоянов г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 607800, Нижегородская обл, Лукояновский р-н, Лукоянов г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 129
Ответственное должностное лицо Шаравин Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-83196-41682
Факс: 7-83196-43180
Электронная почта: upfr021@062.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2019 в 08:33:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электроном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона , подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02321000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУКОЯНОВСКОМУ РАЙОНУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствие с условиями Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 599 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322027000024 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322027000024 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 259900 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 259 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 259 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 020419.doc (020419 435 Кб)
  • Техническая документация

    • 020419 (020419.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств.
    Выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений Городецкого района гидротехнических сооружений и судоходства – филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» на 2019 год
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); Топливо дизельное межсезонное экологического класса не ниже К5 (розничная поставка);
    Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Обучение по программе "Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте"
    Холодное водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.